оптовая база воронеж прайс

  • прайс стройматериалы иркутск

прайс стройматериалы иркутск

Тонировка автомобиля

Ранее идею программы утилизации для грузовиков и автобусов высказывал и министр промышленности и торговли Виктор Христенко. Это вполне соответствует созданной его ведомством концепции развития отечественного автопрома, которая подразумевает введение предельного стажа коммерческой эксплуатации любых транспортных средств. Считается, что российский парк грузовиков является самым старым по сравнению с другими видами колесного автотранспорта и насчитывает около 5 млн единиц, из которых больше половины старше десяти лет. "Подвесив в воздухе" идею грузовой утилизации, премьер-министр зажигательно прокомментировал выступления представителей работающих в России компаний. Услышав в речи Франка Шауфа, главы Ассоциации европейского бизнеса в России, устоявшееся выражение «передача технологий», российский премьер несколько агрессивно уточнил: «Что это за странная такая формулировка? В мире, в котором мы с вами живем, никто ничего не передает просто так, разве что гуманитарную помощь. Современные технологии -- это товар, мы готовы за него платить. Мы не собираемся утащить с хозяйской кухни кусочек технологий, а потом, чавкая, съесть его под одеялом или куда-нибудь передать. В ходе трансферта технологий разве есть пострадавшие? Покажите мне, у кого что украли». В ответ на оптимистичное выступление директора Renault в России Кристиана Эстева глава правительства неожиданно вспомнил, как «компания Renault вошла в «АвтоВАЗ», заплатив приличную сумму, а потом рынок рухнул, как говорят у нас, компания «попала». Российское правительство не стало требовать дополнительных вложений, а, наоборот, выделило ссуду, чтобы поддержать автопроизводителя». Стоит уточнить, что французам все же придется выложить 240 млн долл., чтобы их долю (25%) не размыло при допэмиссии, но Renault разрешила вложиться технологиями. Владимир Путин намекнул, что российская сторона будет не против, если партнеры решат увеличить свою долю: «Можете расширить свой пакет, мы можем даже обменяться своими активами с правительством Франции (Французской Республике в Renault принадлежит 15%. -- Ред.). Но мы ни к чему не подталкиваем, ни на чем не настаиваем».



Лучшая Электронная педагогическая библиотека тут