оптовая база акварель барнаул прайс

  • новосибирск прайс оптом

новосибирск прайс оптом

сколько идет денежный перевод на карту

Инициативна по натуре, вдумчиво относится к обеспечению профессионального и воспитательного уровня уроков. В 1988 году присвоено звание преподаватель - методист. Много внимания уделяет оказанию методической помощи начинающим преподавателям, методическому обеспечению дисциплины "Математика". Участвует в эксперименте по внедрению блочно-модульного обучения, работает над апробацией пособия "Математика" (автор Вернер А.А., Карп А.П.) для гуманитарного профиля. Свыше 25 лет была председателем цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин, заведующей педагогическим кабинетом, методистом. С 1993 г. по 1997 г. - преподаватель - почасовик; с октября 1997 года вновь штатный преподаватель, заведующая кафедрой. Принимала участие в Государственной экспертизе Волгоградского Торгово-экономического колледжа в качестве эксперта кафедры естественно-научных дисциплин в 1997 и 2002 годах, при проверке комиссии Центросоюза кооперативных учебных заведений в Мукачево, Оренбурге и т.д. За долголетний и плодотворный труд награждена медалями "За доблестный труд", "Ветеран труда", знаком "Отличник потребительской кооперации", почетными грамотами управления учебных заведений Центросоюза, правления Облпотребсоюза. Старший преподаватель Климова Тамара Ульяновна 1952 года рождения. Закончив с отличием Волгоградский государственный педагогический институт в 1974 году, работала два года учителем литературы и русского языка в Малодельской средней школе Фроловского района, семь лет - корректором Нижне - Волжского книжного издательства и семь - преподавателем кафедры русского языка для студентов иностранцев Волгоградского политехнического института. В колледже - с 1994 года. Главной целью своей деятельности считает воспитание полноценной языковой личности в процессе изучения русской словесности, а также развитие интеллектуальных и творческих способностей студентов. Работает над методической проблемой использования лингвистического, страноведческого и нравственного потенциала художественного текста на уроках. Обучение строит на принципах личностного ориентирования, с использованием инновационных методов и активным применением ТСО.